Страничка музыкального руководителя

Музыкальный руководитель

Разаренова Маргарита Анатольевна

Первая квалификационная категория
Высшее педагогическое образование: ГОУСПО Московской области 2-ое Московское областное музыкальное училище им.СС Прокофьева- инструментальное исполнительство, фортепиано. 
ФГБОУ МГУДТ Концертный исполнитель, преподаватель.

Стаж работы общий — 8 лет
Стаж работы педагогический (по специальности) — 8 лет
Стаж работы в ДОУ — 1 год

Цели музыкального воспитания в ДОУ по ФГОС ДО:
— формирование условий ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (в словесном, музыкальном, изобразительном), мира природы;
— развитие эстетического отношения к окружающему миру;
— формирование элементарных представлений о видах искусства через проекты по музыкальному воспитанию в ДОУ по ФГОС;
— восприятие фольклора, музыки, художественной литературы;
— побуждение к сопереживанию литературным персонажам;
— осуществление самостоятельного творчества детей (изобразительного, конструктивно-модельного, музыкального и др.).

Задачи музыкального воспитания в ДОУ по ФГОС ДО:
— Реализация цели предполагает решение ряда задач:
— знакомство ребенка с прекрасным миром музыки;
— развитие у дошкольников музыкальной эрудиции и культуры;
— цветомузыкальное развитие детей в ДОУ;
— формирование чувства уважения к музыке, как к самостоятельному виду искусства, праздникам и традициям;
— развитие восприятия, сопереживания музыкальным произведениям и образам, развитие навыка детей — звукового сенсорного и интонационного, где музыка выступает в качестве языка, одного из многих, знакомства детей с миром человека, его эмоций, окружающим миром, миром предметов.

Виды деятельности в музыкальном развитии дошкольников по ФГОС ДО:
— В младенческом возрасте (2 месяца — 1 год) — эмоциональное в непринужденной форме общение с родителями, восприятие детской музыки, стихов, песенок, тактильно-двигательные игры.
— В раннем возрасте (1 год — 3 года) — это восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность.
— Для дошкольников музыкальное развитие по ФГОС (3 года — 8 лет) происходит в виде различных игр, включая сюжетно-ролевую игру как основную деятельность дошкольников (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

— Музыкальное воспитание
— Парадоксальная дыхательная гимнастика

WordPress theme: Kippis 1.15