Страничка музыкального руководителя

Музыкальный руководитель
Мельникова Наталия Михайловна — специалист высшей категории
Образование — высшее педагогическое, в 2001г., Московский государственный открытый педагогический университет
квалификация учитель музыки по специальности «Музыкальное образование»

Цели музыкального воспитания в ДОУ по ФГОС ДО:
- формирование условий ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (в словесном, музыкальном, изобразительном), мира природы;
- развитие эстетического отношения к окружающему миру;
- формирование элементарных представлений о видах искусства через проекты по музыкальному воспитанию в ДОУ по ФГОС;
- восприятие фольклора, музыки, художественной литературы;
- побуждение к сопереживанию литературным персонажам;
- осуществление самостоятельного творчества детей (изобразительного, конструктивно-модельного, музыкального и др.).

Задачи музыкального воспитания в ДОУ по ФГОС ДО:
- Реализация цели предполагает решение ряда задач:
- знакомство ребенка с прекрасным миром музыки;
- развитие у дошкольников музыкальной эрудиции и культуры;
- цветомузыкальное развитие детей в ДОУ;
- формирование чувства уважения к музыке, как к самостоятельному виду искусства, праздникам и традициям;
- развитие восприятия, сопереживания музыкальным произведениям и образам, развитие навыка детей — звукового сенсорного и интонационного, где музыка выступает в качестве языка, одного из многих, знакомства детей с миром человека, его эмоций, окружающим миром, миром предметов.

Виды деятельности в музыкальном развитии дошкольников по ФГОС ДО:
- В младенческом возрасте (2 месяца — 1 год) — эмоциональное в непринужденной форме общение с родителями, восприятие детской музыки, стихов, песенок, тактильно-двигательные игры.
- В раннем возрасте (1 год — 3 года) — это восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок, двигательная активность.
- Для дошкольников музыкальное развитие по ФГОС (3 года — 8 лет) происходит в виде различных игр, включая сюжетно-ролевую игру как основную деятельность дошкольников (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских инструментах) и двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Музыкальное воспитание
Парадоксальная дыхательная гимнастика

 

WordPress theme: